Запуск своего собственного бизнеса – дело не только накладное, но и невероятно трудоёмкое. Подобное начинание требует полной отдачи, самоотверженности и, разумеется, понимание технологии работы ритейл-рынка. Ирина Гармаева,представитель компании «АйсКро» о том, как преуспеть в индустрии и создать востребованный продукт.

1. Будьте готовы к постоянным вызовам

Когда вы начинаете выводить на рынок свой бренд, первое с чем вы столкнётесь – это неизбежная необходимость постоянно конкурировать. Разработка брендинга, новых линеек продуктов, открытие новых точек продаж, поиск партнёров – каждый этап требует непрерывной концентрации и колоссальных затрат. 

Бренд, который только начинает делать первые шаги в индустрии, может не справиться с уровнем нагрузки и объемом задач. На начальных этапах штат компании может состоять всего из нескольких человек, грамотно делегировать обязанности и выстроить доверительные отношения даже с несколькими сотрудниками крайне важно для успешной работы на начальном этапе и в дальнейшем.

Не стоит пытаться повторить успех брендов, которые заняли лидирующую позицию на мировой арене. Выстраивайте свой собственный векторразвития, адаптированный под современные реалиии учитывающий политику вашего бренда и потребности ЦА. 

2. Научитесь ловить волну глобальных трендов

Food-индустрия невероятно переменчива, а актуальные тренды есть даже здесь. Предприниматель, который хочет построить бизнес в сфере продаж продуктов питания, должен не только учитывать тот факт, что тренды – это непостоянная переменная, но и быть готовымподстраиваться под новые условия рынка. 

Научитесь адаптироваться к меняющимся правилам игры и менять их под себя, берите на заметку инновационные идеи и внедряйте их в свою практику, пока они не утратили своей актуальности. 

3. Найдите свой стиль

В Food-индустрии чёткое видение политики своего бренда позволяет определить направление развитиясвоего бизнеса. Философия, миссия и понимание портрета целевого покупателя являются основными ориентирами при составлении плана развития бренда. 

«АйсКро» ориентируется на людей, которые следят за своим рационом. Им важно получить не только вкусный продукт, но и с правильным составом, без лишней химии, красителей, сахара.

Время, когда большинство покупателей следили за калорийностью продуктов, пренебрегая составом – уже прошло. Сейчас важны компоненты и функциональность продукта, энергетическаяценность отошла на второй план.

Сегодня важно создать качественный и натуральный продукт. 

4Позаботьтесь об информационной поддержке

Сегодня невозможно представить бренд, который существует оторвано от онлайн-пространства.Эффективной коммуникации можно добиться только с помощью площадки, которая будет говорить за вас. Бренд, идущий в ногу со временем, перед выходом на рынок должен изучить самые популярные каналы коммуникации. 

Для бренда «АйсКро» важно общаться со своей аудиторией, поэтому мы активно ведем Instagram-аккаунт, где получаем фидбек от наших покупателей, узнаем их предпочтения и желания напрямую. Обязательно поддерживайте общение с аудиторией. Только так возможно добиться высокого уровня вовлечённости и узнаваемости бренда. 

Особенно важно для бренда быть в «digital-тренде», сейчас покупателю гораздо проще задать любой интересующий его вопрос и пообщаться с производителем, написав ему прямо в личные сообщения в одной из социальных сетей. 

Также огромную роль играет работа с инфлюенсерами. Важно чтобы о вашем продукте говорили. 

5. Научитесь принимать поражения

Индустрия подчас жестока, на плаву остаются бренды, которые рационально подходят ко всем процессам, происходящим в бизнес-среде, включая неминуемые ошибки. Предпринимательство не может дать гарантии стабильного заработка и успеха. Вы обязательно столкнётесь с трудностями и, возможно, потерпите несколько поражений. Главный совет, который должен принять каждый предприниматель – извлекайте уроки из своих ошибок, не позволяя им встать на своём пути. 

Запуск и продвижение своего бизнеса в Food-индустрии – это невероятно тяжелая работа, требующая ежедневной отдачи, поиска компромиссов для решения проблем и преодоления всех возникающий препятствий. 

Не существует универсальных советов, которые помогут преуспеть бренду на рынке. Верность своему делу рано или поздно принесёт свои плоды. На начальных этапах важно не опускать руки, а страсть к своему делу – станет лучшим мотиватором в любом начинании.

Фото обложки: freepik.com