Мы всегда рады новым историям и авторам! Чтобы наше с вами сотрудничество получилось максимально продуктивным, мы составили несколько рекомендаций.

Структура и содержание материалов

Истории

Это главный формат нашего издания, любимый фомат читателей, поэтому ему мы уделяем особое внимание.

Истории строятся по следующей структуре:

  • Как пришла идея проекта (всегда интересно узнать, почему вы решили построить именно этот бизнес)
  • В чем концепция бренда (Любая компания/товар/услуга имеет в себе какую-то ключевую ценность, какая она у вас?)
  • Как формировали команду (ведь люди — это основной капитал бизнеса)
  • Первые шаги по продвижению (есть идея, готова концепция, собрана команда, но как сделать, чтобы о вас узнали первые клиенты? У каждого есть свои уникальные рецепты)
  • Трудности и проблемы на пути (самый интересный пункт, который показывает ваше человеческое лицо и вдохновляет на преодоление преград)
  • Что представляет собой ваш проект сейчас (здесь можно показать цифры по объему бизнеса, количеству сотрудников и рассказать о достижениях)
  • Планы на будущее (как планируете покорять мир дальше?)
  • Инсайты и советы другим предпринимателям (поделитесь своим ценным опытом и расскажите о неожиданных открытиях)

Старайтесь придерживаться этой структуры и ваша история наверняка получится очень интересной!

Несколько примеров хороших историй:

Нам интересны истории разных бизнесов как по размеру, так и по сферам. Вы можете печь капкейки на заказ или иметь цементный завод, собирать цветочные букеты или организовать детский сад — в каждом деле найдется множество интересных фактов. Мы показываем не только бизнес, но и личность, которая стоит за ним. Возможно именно ваша итория вдохновит кого отрыть свое дело и сделать окружающий мир чуточку лучше.

Мнения, советы

Авторские колонки в рубрики «Мнения» и «Советы» — это простор для творчества. Здесь в можете поделиться своим опытом по любому вопросу, связанному с предпринимательством.

Несколько примеров удачных колонок:

Ингредиенты успеха

Каждый предриниматель набивает шишки и наступает на множество граблей в процессе ведения бизнеса. И зачастую только по прошествии времени может оглянуться назад и понять, какие действия привели к успеху и каких ошибок можно было избежать.

А из чего состоит ваш успех? Поделитесь собственными неповторимыми ингредиентами!

Несколько удачных примеров:

Форматирование, изображения и другие технические моменты

1 Форматируйте текст так, как вы хотите, чтобы он выглядел при публикации: выделяйте заголовки, включайте в текст списки и цитаты и т.д. Помните, что простыню текста читать неудобно (редакции в том числе), поэтому уделите внимание не только содержанию и стилистике, но и грамотному форматированию. Если текст будет уж очень интересным и полезным, редакция самостоятельно отформатирует его для публикации, но акценты, которые мы поставим, могут отличаться о тех, которые выделили бы вы сами.

Пользуйтесь правильными средствами форматирования:

  • заголовки выделяйте заголовками, а не более крупным размером шрифта,
  • ставьте отступы между абзацами, а не пустые строки,
  • для списков используйте буллеты, а не тире или переносы строк,
  • и т.д.

2 Уделите внимание изображениям, чтобы читатель смог проникнуться духом вашего дела. Фотографии и иллюстрации присылайте вместе с текстом. Как правило, мы используем фото спикера для заглавной иллюстрации, так лицо автора отображается в списке материалов и при шаринге в соцсетях. Из-за особенностей верстки в самой статье заголовок идет поверх этого затемненного изображения. Если такой вариант вам не подходит по каким-то причинам, мы можем разместить миниатюру непосредственно в тексте.

Мы приветствуем дополнительные изображения в статьях, особенно когда ваш бизнес красочный и яркий. Учитывайте, что доставать их из текстового документа (особенно из Word) не очень удобно, поэтому присылайте все картинки отдельными файлами.

3 Не забывайте представлять автора статьи. Указывайте должность и необходимые регалии — это основание для доверия мнению спикера. Как правило, это делается в первом абзаце вместе с парой слов о содержании статьи. Например: «Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo, рассказал BS о том, как пришла идея основания бизнеса, через какие трудности пришлось пройти и почему работая над глобальным продуктом не стоит запускать узкие локальные решения.«

4Лучше всего присылать статьи в формате GoogleDocs. Они прекрасно сохраняют форматирование при копировании, и редакция сможет при необходимости оставить комментарии в статье.

Дедлайны и сроки публикации

Большинство материалов, размещаемых в BS, можно отнести к «вечнозеленым», т.е. актуальным длительное время. Поэтому мы не ставим дедлайнов при согласовании тем, а встраиваем материалы в план публикаций по мере их поступления. Как правило, одобренные статьи публикуются в течение недели-двух. Если у вас есть пожелания по срокам публикации, мы постараемся их учесть.

Пишите нам на editor@businesstory.ru =)