Привет, мои дорогие читатели!

Светлана Золотар, главный редактор
Светлана Золотар, основатель и главный редактор

Business Story существует уже больше 7 лет и настала пора перемен. Изначально моей идеей было создать медиа, которое бы вдохновляло предпринимателей и тех, кто хочет начать свое дело. Поэтому и основной фокус был на историях и личном опыте. Со временем круг тем расширялся, появлялись новые форматы, добавлялись советы и мнения предпринимателей, статьи о трендах и состояниях разных индустрий и многое другое. Неизменной оставалась любовь к историям и личному опыту. 

Чем больше я общаюсь с предпринимателями, тем больше понимаю, насколько личность основателя влияет на его бизнес. Как он строит отношения с сотрудниками и партнерами, как развивает свой продукт, даже как строит ценообразование. Поэтому все больше внимания хочется уделять вещам, которые находится в голове предпринимателя, и тому, как это влияет на его дело. Как качества личности, ценности и убеждения отражаются на команде, стиле управления, корпоративной культуре и развитии компании в целом. 

Я представляю это как концентрические круги — от основателя, находящегося в самом центре, до среды, которая его окружает. Поэтому теперь в Business Story будет 4 основных рубрики:

Основатель. Здесь будет все, что касается вас как предпринимателя: от эмоционального состояния и управления собой до увеличения вашей продуктивности.

Команда. Все про вашу команду: как нанимать, увольнять, оценивать эффективность, мотивировать и просто строить хорошие рабочие отношения. 

Компания. Все о том, как работает компания: от выбора идеи и создания продукта до построения эффективных процессов. Сюда же переедут вдохновляющие истории предпринимателей, решивших открыть свое дело.

Среда. Все, что касается мира вокруг: что происходит и как это может влиять на вас и ваш бизнес, а также направления и идеи, которые могут вас вдохновить.

Эта структура сложилась у меня в голове еще в прошлом году, и сначала я задумывалась о новом медиа — более ламповым, с общением на «ты» и неформальным общением. Но чем больше я об этом думала, тем логичнее казалось немного повернуть развитие Business Story, чем распыляться на 2 бизнес-медиа. 

Переход будет максимально плавным, поэтому если вы уже готовите для нас статью, можете спокойно ее готовить, а если привыкли нас читать — теперь мы будем еще более интересными. 

Все статьи уже переехали в новые рубрики. Они по-прежнему доступны по своим ссылкам, поэтому если вы где-то на своем сайте или в соцсетях указывали нас как источник публикации — все в порядке, менять ничего не нужно. 

Надеюсь, что вам понравится новая концепция и вы останетесь с нами!