Забудьте о правилах и позвольте себе иногда совершать ошибки. Несколько отличных советов от действующих предпринимателей, которые помогут изменить свою жизнь.

1. Отвечать на электронные письма в течение 24 часов

“Я всегда старалась отвечать на e-mail в течение 24 часов. Но это реактивное поведение отвлекает и уводит от решения поставленных задач. В 2018 году я собираюсь отвечать на электронную почту, когда позволяет время, и сосредоточусь на задачах, которые оказывают наибольшее влияние на мой бизнес”, – Сара Шугарман, основатель и CEO, Lulu & Georgia.

2. Искать решение в бесконечной гонке

“Прекратите конкурировать как сумашедший с собой и остальными, чтобы всегда быть лучше. Вместо этого, подумайте, как можно подойти к решению задачи по-другому. Я всегда вспоминаю цитату Альберта Эйнштейна “Мы не можем решить наши проблемы, используя тот же тип мышления, что и когда создавали их”, – Джонатан Неман, соучредитель и co-CEO, Sweetgreen.

3. Уходить с передовой

“Многие предприниматели рекомендуют со временем уходить на задний план и позволить управленцам вести бизнес и решать детали. Как бы сесть на заднее сиделье и доверить управление автомобилем водителю. но я считаю, что очень важно оставаться в курсе всех деталей и решений, даже если принимаете вы их уже не в одиночку”, – Алекса фон Тобел, основатель и генеральный директор LearnVest.

4. Уменьшать товарные запасы

“Делайте ставку на ассортимент и товарные запасы. В то время как большинство компаний идут безопасным путем и сокращают ассортиментную матрицу, для нас отличным ходом стало расширение размерного ряда для увеличения количества проданных экземпляров”, – Сара Пирсон, со-основатель, Margaux

5. Быть перфекционистом

“Забудьте о перфекционизме и сосредоточьтесь на прогрессе. Когда вы зациклены на каждом неверном шаге или критике, вы становитесь своим собственным препятствием для роста”, – Ариэль Кайе, основатель и CEO, Parachute

6. Забывать о радости в работе

“Совмещайте работу и удовольствие! Я вырастила свой бизнес в Лос-Анджелесе и погрузилась в творческое сообщество. После того, как мы поработали вместе, в качестве бонуса я получила еще и отличных друзей”, – Клэр Вивье, основатель Clare V

7. Следовать стереотипам

“Хватит быть “я тоже” брендом. Предприниматели должны отойти от стереотипного подхода в развитии бизнеса. Вместо этого сосредоточьтесь на себе – своих сильных и слабых сторонах и видении компании”, – Ариэль Нельсон, основатель Jack Erwin