Премия «Громче!» для малого бизнеса по пиару и маркетингу опубликовала шорт-лист финалистов 2024 года: 49 компаний-участниц будут бороться за победу в 12 номинациях.
В четвертом сезоне на премию подали заявки более 400 компаний из отраслей недвижимости, ритейла, медицины, IT и других. Самой популярной номинацией стала «Забота о сотрудниках». Кроме того, «Громче!» впервые открыла конкурс для агентств, которые работают с малым и микро бизнесом, а также спецноминацию для студенческих проектов.
Ознакомиться со списком финалистов можно на сайте премии.
Победителей объявят на церемонии награждения, которая пройдет 3 июня в Москве, в Цифровом деловом пространстве. Деловая программа церемонии будет посвящена искусственному интеллекту и нейросетям.
Премией «Громче!» награждаются предприниматели из сегмента МСП за самые яркие и интересные достижения в области PR и коммуникаций. Миссия проекта – популяризировать PR-инструменты в сфере малого бизнеса, создать сообщество активных предпринимателей, заботящихся о продвижении своего дела.
Премия «Громче!» проводится в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство PR Doctor и MBM.mos. О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 200 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер – от сельского хозяйства до медицинских клиник. В этом сезоне к партнерам премии присоединились «Альпина Паблишер», журнал Эвотора «Жиза», международная школа креатива Mads, онлайн-сервис наставников по здоровью Health Buddy, совместный проект РБК Санкт-Петербург и НИУ ВШЭ «Студенты в бизнесе».