Полезные сладости. Разве это не настоящая мечта? Так подумала и Анна Некрасова, основатель компании «Сахара не надо». Анна  поделилась историей продвижения своего аккаунта @sahara.ne.nado в Instagram.

Как инструмент продвижения Instagram стали использовать из банальной необходимости — отсутствовал бюджет на рекламу, а продвигаться очень хотелось.

Наш продукт сам по себе очень эстетичен и «инстаграмен» — это полезные торты и капкейки, поэтому с контентом сразу проблем не было. Стали подсматривать у фуд-блогеров композицию кадра, концепцию снимка, пробовать фотографировать сами из подручных средств.

По счастливой случайности как раз в это время подруга заинтересовалась продвижением в Instagram и предложила помощь — сейчас она помогает нам с масслайкингом, который регулярно приносит нам аудиторию качественных подписчиков. Это сложный механизм, перед запуском требуется хороший отсев необходимых площадок и их геолокаций.

Охотно сотрудничаем по бартеру с блогерами. В этом смысле, нужно трезво изучить целевую аудиторию блогеров. Например, не питать иллюзий насчет того, что подписчики бикинистки — это исключительно спортсмены или те, кто приводит себя в форму. Ищите лидеров мнений в более узких сегментах — тех же «мамочек-спортсменок».

Не стройте больших надежд на рекламу у стотысячников, особенно при маленьком рекламном бюджете — рекламы в целом стало очень много, поэтому и доверия к ней стало значительно меньше.

У нас есть планы покупки постов у стотысячников, но перед этим я лично пристально смотрю за реакцией самих подписчиков на рекламный пост: комментарии, количество лайков относительно других публикаций, стараюсь отследить, сколько приблизительно прибавилось у «коллег» аудитории после поста блогера.

Сейчас мы начинаем активно работать с поисковой оптимизацией через хэштеги, отслеживаем технологию попадания в ТОП-9 по нашим высокочастотным и низкочастотным запросам.

Чем глубже изучаешь Instagram, тем больше понимаешь, сколько работы еще впереди.

Два самых важных совета:
— окружить себя полезными контактами, которые помогут и направят в нужном направлении;
— ежедневно заниматься аккаунтом, подсматривать фишки и улучшать контент!