Григорий Пахомов, КПК Капитал Регионов: “Ценности компании выплывают на поверхность сами собой”

Миссия и ценности для любой компании могут быть или схожими или кардинально разными, но обязательно…

Как заработать на бирже в кризис

Политические и экономические риски в кризис могут негативно сказываться на разных отраслях. Однако для трейдеров…

Илья Калимулин, креативный директор агентства TRIKO: “Нам важно, чтобы ценности работали”

Миссия и ценности — это не собранный по учебникам набор речевок и абстрактных фраз о…

Как оспорить результаты налоговой проверки, если вы не согласны с инспекторами

Налоговые споры - одни из самых распространённых и сложных категорий разбирательств. Если предприниматель самостоятельно пытается…

“Действовать наугад – большая ошибка”: 5 советов бизнесу по выживанию в кризис

Бизнес вновь оказался в тяжелых условиях - уже сейчас очевидно, что многие компании окажутся или…

Павел Карцев, Valrus Ltd., “Компания не могла быть создана, если никакой цели не было”

Павел Карцев, генеральный директор Valrus Ltd., рассказывает, зачем в компании появились миссия и ценности и как…

Александр Радионов, Broniboy: “Курьеры – новая нефть индустрии потребления”

В последние десять лет среди бизнес-стратегов стало хорошим тоном время от времени объявлять “новой нефтью”…

Как управление изменениями спасает в кризис

Как не обанкротиться и сохранить своих сотрудников? С чего начать новый этап в жизни компании?…

Ян Пальмачинский, CLUB 500: “Нет смысла высасывать миссию из пальца”

Почему миссия и ценности компании - это самый правильный и главный вопрос, которым стоит задаться…

Как управлять компанией в условиях кризиса

Какой стиль управления выбирать в кризисных ситуациях, почему важно управлять информацией в условиях неопределенности и…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.