С быстрого масштабирования на выход в точку «0»: как компании изменить свою бизнес-стратегию

Компания — это живой механизм, реагирующий на влияние разных факторов. Он развивается, учится справляться с…

Как вырастить полноценный бизнес из фотохобби: 5 советов от основательницы фотошколы

Часто фотографы-любители уже не хотят просто брать редкие заказы от друзей и знакомых и задумываются…

От аренды до собственной студии: как вести тату-бизнес в Москве

Известные тату-мастера и по совместительству супруги – Иван Пчелинцев (Evan Summers) и Анна Селезнева (Summersduck)…

Санкции и стоматологический бизнес: взгляд изнутри

Максим Хышов, основатель и главный врач стоматологической клиники Refformat, рассказывает о текущей ситуации в отрасли…

Как экспертам зарабатывать в Telegram

С закрытием в России некоторых социальных сетей многие блогеры и предприниматели перешли в Telegram и…

Обойдемся без кризиса: что должен сделать руководитель в турбулентное для бизнеса время

За 15 лет работы, компания Black Horse успела пережить уже четыре критических момента. В 2008…

Роль HR в управлении коммуникациями в кризис: открытость, честность и эмоциональная поддержка

Грамотная коммуникация – основа успешной работы команды. Особенно важно верно выстроить коммуникационные процессы в кризис, потому…

Новая среда для инвестиций в кризис: как смогут выиграть экосистемы «Сбера» или «Яндекса» от интеграции с мультишеринговой компанией

Несмотря на кризис, в ближайшие три года «Сбер» планирует инвестировать в развитие своей экосистемы порядка…

Как работать с ценностями компании и нанимать сотрудников, которые их разделяют

Ценности — это не просто красивые слова, это принципы, по которым строятся отношения с клиентами,…

Ирина Трочина, “Прогулка в темноте”: “Миссия и ценности придают работе смысл”

У музея “Прогулка в темноте” есть миссия и ценности, которые были сформулированы основателями музея еще…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.