Павел Карцев, Valrus Ltd., “Компания не могла быть создана, если никакой цели не было”

Павел Карцев, генеральный директор Valrus Ltd., рассказывает, зачем в компании появились миссия и ценности и как…

Александр Радионов, Broniboy: “Курьеры – новая нефть индустрии потребления”

В последние десять лет среди бизнес-стратегов стало хорошим тоном время от времени объявлять “новой нефтью”…

Как управление изменениями спасает в кризис

Как не обанкротиться и сохранить своих сотрудников? С чего начать новый этап в жизни компании?…

Ян Пальмачинский, CLUB 500: “Нет смысла высасывать миссию из пальца”

Почему миссия и ценности компании - это самый правильный и главный вопрос, которым стоит задаться…

Как управлять компанией в условиях кризиса

Какой стиль управления выбирать в кризисных ситуациях, почему важно управлять информацией в условиях неопределенности и…

Дмитрий Данилов, УМСКУЛ: “Вы должны разделять ценности, которые декларируете”

Дмитрий Данилов, основатель и идейный вдохновитель онлайн-школы УМСКУЛ, рассказал о ценностях компании, почему решили их…

Андрей Кипа, Талер Инвест: «Универсальных рецептов разграничения полномочий между основателем и CEO не существует» 

Правильное разграничение ролей основателя и CEO играет оказывает значительное влияние на успех компании и ее…

Игорь Афонин, “Афонин и партнеры”: “Нет смысла работать с сотрудниками, которые не разделяют ваши ценности”

Продолжаем цикл статей о миссии и ценностях компании. Игорь Афонин, руководитель юридической компании "Афонин и…

Кристина Шумская, Black VR: «У нас не получалось отделять роль CEO от совладельца компании»

Кристина Шумская, СEO Black VR, рассказала BS о том, почему все партнеры компании являются co-ceo…

Когда и почему основателю стоит передать управление CEO, чтобы компания успешно развивалась

Предприниматель основал компанию, круто попал в потребность рынка, оборота стало много, появились цели по масштабированию,…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.