Как писать текст о компании: 5 полезных правил 

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, поделилась практическими советами, которые помогут написать…

“Маркетологи казались самы­ми бесполезными людьми”: истории о продвижении брендов Mum’s Era и «Ехидна»

Анна Шуст, предприниматель, маркетолог и журналист, автор книги «Как открыть бизнес и наступить на все…

Может ли предприниматель вести соцсети самостоятельно

Одно из самых важных качеств для предпринимателя — умение делегировать. Одна из первых задач, которую…

От свадебного платья к школе брендинга: как создать онлайн-бизнес «на удаленке» и заработать 20 млн в год

Серийный предприниматель из Санкт-Петербурга Юлия Кушнир планировала запустить производство обуви в Италии, однако ее планам…

Ивенты «против правил»: индивидуальный подход, который помогает продавать

Как провести мероприятие, которое запомнится и даст продажи? Опытом антиклассического событийного маркетинга, который работает, делится…

Как работать с удаленной командой: 7 простых, но важных советов

Юлия Максина, директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер» поделилась шпаргалкой по работе с…

«В 90-е мы были интуитивными бизнесменами»: как предприниматель из Пензы вывел компанию на годовой доход в 700 млн рублей на умных АЗС

После развала СССР Михаил Колесников работал на бирже и продавал бензовозы в Пензе. В нулевые…

“Рассказ от первого лица”: История Пользы – маркета с человеческим лицом

Виктория Вирта, создатель Пользы – маркета с человеческим лицом, рассказала BS о том, как пришла…

Как планировать и контролировать работу команды в одной программе: ЛидерТаск 

Грамотное управление и делегирование задач — ключ к успешному достижению целей вашего бизнеса. О том, как…

Выход из операционки: как создать систему, работающую без собственника бизнеса

Как без боли делегировать работу сотрудникам и создать систему, которая будет работать без личного участия…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.