О чем вам не скажет арендодатель: как здоровая подозрительность поможет сберечь нервы и финансы

Анна Шуст, предприниматель, маркетолог и журналист, основатель брендов Mum’s Era и «Ехидна», рассказывает, на что стоит…

“Лояльная аудитория – это и есть бизнес”: как онлайн-школы зарабатывают на пандемии

Что коронавирус сделал с инфобизнесом, какие ошибки совершают онлайн-школы, сколько на самом деле стоят бесплатные…

Куда инвестировать во время кризиса: Егор Клименко о перспективных направлениях

В период экономического кризиса мы все становимся немного дальновиднее: осознаем, что работу можно потерять в…

“Люди не знают, какие права у них есть и что нужно, чтобы ими пользоваться”: история сервиса IREG PRO

Галина Добрякова, выпускница юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор юридических наук по информационному праву, создательница системы управления правами на результаты…

Как сделать удаленную работу продуктивной: три совета эксперта

Екатерина Гришина, руководитель программы «Лидеры производительности», директор центра повышения производительности ВАВТ Минэкономразвития России, поделилась с…

Как писать текст о компании: 5 полезных правил 

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, поделилась практическими советами, которые помогут написать…

“Маркетологи казались самы­ми бесполезными людьми”: истории о продвижении брендов Mum’s Era и «Ехидна»

Анна Шуст, предприниматель, маркетолог и журналист, автор книги «Как открыть бизнес и наступить на все…

Может ли предприниматель вести соцсети самостоятельно

Одно из самых важных качеств для предпринимателя — умение делегировать. Одна из первых задач, которую…

От свадебного платья к школе брендинга: как создать онлайн-бизнес «на удаленке» и заработать 20 млн в год

Серийный предприниматель из Санкт-Петербурга Юлия Кушнир планировала запустить производство обуви в Италии, однако ее планам…

Ивенты «против правил»: индивидуальный подход, который помогает продавать

Как провести мероприятие, которое запомнится и даст продажи? Опытом антиклассического событийного маркетинга, который работает, делится…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.