Как установки из детства мешают зарабатывать, строить бизнес и расти по карьере

Илья Грини, основатель онлайн школы по личностному росту для диджитал специалистов и экспертов "Становление", рассказывает,…

Заряжать и знать, что делать в любой ситуации: зачем компании Least Sale миссия и ценности

Сергей Будник, CEO первого онлайн-гипермаркета стоковых товаров Least Sale, рассказал BS о том, как ценности…

Самые губительные качества предпринимателя, их корни из детства и способы сформировать нужные качества у ребенка

Предпринимательство — это не одноразовое достижение, а привычка действовать определённым образом каждый день. Самое интересное,…

Что не так “бирюзовыми компаниями”: мифы и проверка реальностью

Пару лет назад “бирюзовые компании” были трендом в системе управления. Но со временем к новой…

Роль основателя и роль СЕО в современном бизнесе

Распространено мнение, что основатель (или собственник) и генеральный директор – это один и тот же…

От автоматизации до виртуальной реальности: способы развития бизнеса в строительстве с помощью цифровых технологий

Олег Харит, акционер АО «Теодор», рассказывает как внедрение современных технологий строительства улучшает производительность и эффективность…

Мария Михайлова, RC Group: «Мы считаем своим долгом повышать прозрачность сетевого бизнеса в России»

Мария Михайлова, СЕО компании RC Group, рассказывает о том,  как пандемия способствовала развитию сетевого IT-маркетинга…

Тренер творческих ментальных состояний: кто это, зачем нужен и как им стать

Тренер творческих ментальных состояний – новая специальность, которая базируется на фундаментальных знаниях психологии личности. Ольга…

Как владельцу бизнеса проверить работу таргетолога: 9 ошибок в рекламных макетах

Последние несколько лет профессия таргетолога пользуется спросом со стороны работодателей. В большинстве случаев у руководителей…

Что раздражает клиентов при общении с вашим call-центром: 5 главных причин

Call-центр – практически обложка вашего бизнеса.  Ведь именно здесь происходит взаимодействие потребителей с брендом. Но…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.