Гаянэ Асадова, PR бюро AsadovaCOM: “Пиарщик ближе к предпринимателю, чем любой врач из интимной сферы”
Член Союза пиарщиков России и Ассоциации спикеров СНГ, эксперт по коммуникациям, бренд-стратег, пиарщик, маркетолог, основатель…
Член Союза пиарщиков России и Ассоциации спикеров СНГ, эксперт по коммуникациям, бренд-стратег, пиарщик, маркетолог, основатель…
Юлия Шаклеина, организатор авторских туров с рюкзаком по России и за рубежом и наставник по…
Дарья Гордиенко, инвестиционный банкир, финансовый консультант и основатель компании Only Finance Management Consultancies, рассказала о…
Систематическое обучение и развития персонала – один из важнейших факторов для достижения успеха в сфере…
Идея создания компании Big Data появилась из исследования проблем рекламного рынка. Нехватка лидов, поиск клиентов…
Архитектурная динамика современного бизнеса акцентирует внимание на перепланировке офисных помещений. Балансировка между индивидуальностью и общностью,…
Основатель группы медицинских компаний INSPECTRUM CLINIC Сергей Хомутов рассказал о том, почему связал свою жизнь…
Евгений Затонский, директор бизнес-пространств «Этажи» в г. Москва, рассказывает, зачем бизнесу повышать лояльность сотрудников в…
В последние годы проектный менеджмент претерпевает существенные изменения. Помимо традиционных инструментов появляются новые подходы, и…
Последние несколько лет были сложными для бизнеса: пандемия, санкции, мобилизация. Компании получили ряд ударов. Кому-то…