«Социальный бизнес – не благотворительный проект»: история «Ангиолайн»

Андрей Кудряшов, бизнесмен и генеральный директор компании «Ангиолайн», рассказал BS о том, почему репутация для…

Когда хобби становится бизнесом: товары для малышей EcoTeething

Как часто мы слышим истории, когда создавая что-то для себя или своих близких, человек находит…

«Мы соединяем бизнес и общество»: история платформы tamtem.ru

Артём Ковалев, генеральный директор ООО "Акстек" (интернет-сервис agent.tamtem.ru), рассказал BS, каким должен быть социальный бизнес,…

PR в art-сфере: как продвигать искусство в России

Анна Борисова, PR-консультант и основательница коммуникационного агентства Like Pr agency, рассказывает об особенностях продвижения проектов…

Почему создательница Baby travel club не верит в мотивацию 

Мотивацию придумали лентяи, чтобы под благовидным предлогом не делать свою работу - такое мнение набирает…

Делай сейчас, или зачем учить тульскую фабрику пряники продавать

Станислав Твердохлеб, промышленный консультант, специалист по мобилизации ресурсов, директор АНО «Центра развития промышленных инноваций» рассказывает о…

5 «смертельных» ошибок в предпринимательстве

Все чаще мы слышим истории, когда расцвет бизнес-империй омрачали ошибки, связанные не с финансами или…

Татьяна Бондаренко: “Энергию на домашние дела и четверых детей я беру в работе”

Татьяна Бондаренко, основатель и руководитель Школы образных решений IDEA-class, рассказала BS о том, как профориентация…

Как начать свою первую рекламную компанию в социальных сетях

Ольга Мезенцева, кандидат экономических наук, доцент, основатель Онлайн бизнес-школы финансовой аналитики FABS, рассказывает о своем…

“Украшения из муранского стекла – это моя жизнь”: история бренда PJ Murano

Мария Журавская, основатель и владелец бренда PJ Murano, рассказала о том, как полюбила муранское стекло…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.