5 принципов построения эффективной команды

Татьяна Кидимова, международный эксперт по маркетингу и системным продажам, автор образовательных программ для предпринимателей и…

Мария Сова, Limerence Digital: «Когда предприниматель работает с психологом над своим состоянием, в бизнесе возникает меньше проблем»

Мария Сова, основатель агентства по маркетингу Limerence Digital и автор блога о маркетинге и предпринимательстве,…

«Хаос – наше имя, поэтому я ищу опору в системности»: Татьяна Шевченко об управлении командой

Татьяна Шевченко, генеральный директор ивент-агентства «Manyways», рассказала BS, как использовать преимущества регулярного менеджмента, но не…

«Вместо бизнеса в России и Эстонии я выбрала работу с мамами и детьми в Испании»: перинатальный психолог о детских травмах, которые мешают развиваться

Перинатальный и детский психолог, специалист в мягком гипнозе, жена и мама троих детей Евгения Август…

Нейросети в HR определят дальнейшее развитие рынка: что реально заменить, а что нет, и почему?

Слово «нейросети» стало одним из главных слов последних полутора лет. Одни рассматривают ИИ как угрозу…

Детская мечта, ставшая делом жизни: история марки спортивной одежды Diamatti

Маргарита Яковлева, руководитель и владелец торговой марки Diamatti, рассказала как история «нефактурной» девочки стала основой…

«Создавать с нуля бизнес, в котором ты ничего не понимаешь, было очень страшно»: история Алены Деруновой и ее марки костюмов

Алена Дерунова, совладелец и главный дизайнер марки женских костюмов DERUNOVA, рассказала BS о том, как…

Муки выбора: какая недвижимость в России подходит для инвестиций

Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых надежных, по мнению россиян, способом вложить деньги. В…

«Никакого счастья в стабильности нет»: Николай Солодовников о том, как победить страх и найти себя в бизнесе

Мотивом начать свое дело часто выступает мечта основателя, а еще чаще мотивацией становится неудовлетворенность текущим…

Завершается прием заявок на PR-премию для малого и среднего бизнеса «Громче!»

Премия «Громче!» для малого бизнеса по пиару и маркетингу заканчивает прием заявок на 2024 год…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.