Айдентика и фирменный стиль — бесконечный источник вдохновения. Перед дизайнерами всегда стоит задача понять суть и характер бренда и выразить его через визуальную составляющую, чтобы результат был простым, элегантным и при этом хорошо запоминался и ассоциировался с брендом. И выглядел отлично на любом носителе, будь то визитка, упаковка товара или вывеска магазина. Выбрали лучшие на наш взгляд работы образцы фирменного стиля, которые увидели в этом месяце.

Бренд William Gray


Подробнее на behance.net

Бренд Volven Field Manchester


Подробнее на behance.net

Бренд одежды Sons of Christiania


Подробнее на packagingoftheworld.com и behance.net

Бренд Andrée Daisley Barber Shop


Подробнее на behance.net

Бренд средств по уходу за кожей Metrin Skincare


Подробнее на behance.net

Брендинг музыкального фестиваля CACTUS ’16


Подробнее на behance.net

Айдентика ночного клуба WHYNOT


Подробнее на behance.net