Айдентика и фирменный стиль — бесконечный источник вдохновения. Перед дизайнерами всегда стоит задача понять суть и характер бренда и выразить его через визуальную составляющую, чтобы результат был простым, элегантным и при этом хорошо запоминался и ассоциировался с брендом. И выглядел отлично на любом носителе, будь то визитка, упаковка товара или вывеска магазина. Выбрали лучшие на наш взгляд работы образцы фирменного стиля, которые увидели в этом месяце.
Бренд William Gray
Подробнее на behance.net
Бренд Volven Field Manchester
Подробнее на behance.net
Бренд одежды Sons of Christiania
Подробнее на packagingoftheworld.com и behance.net
Бренд Andrée Daisley Barber Shop
Подробнее на behance.net
Бренд средств по уходу за кожей Metrin Skincare
Подробнее на behance.net
Брендинг музыкального фестиваля CACTUS ’16
Подробнее на behance.net
Айдентика ночного клуба WHYNOT
Подробнее на behance.net