С 19 марта Точка меняет позиционирование на «Банк для предпринимателей и предприятий» и запускает конкурс социально значимых проектов. Банк профинансирует лучшие бизнес-идеи на сумму до 10 000 000 рублей. Поддержит конкурс рекламная кампания со слоганом «Скажи это делом!». 

В основе кампании лежит ролик про людей, которые любят свою страну и готовы всё больше в нее инвестировать своими поступками и самосознанием, менять свою жизнь, жизнь своей семьи, своего двора, города и страны — сами. Они готовы поднять «созидательный бунт» — и это уже происходит. Эти люди — малые предприниматели и предприятия. Абсолютно неважно, о ком речь — об ИП или большой компании, их объединяет пассионарность, гражданская позиция и бесконечное стремление менять мир вокруг себя к лучшему. 

Идея новой кампании банка Точка принадлежит рекламному агентству «Восход», режиссёром роликов выступил Александр Хант, автор фильма «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». В рекламе  снялись уже знакомые по прошлым роликам Точки актёры. Идея видеоролика адаптирована к разным рекламных форматам по хронометражу и сюжетам:  для ТВ, соцсетей, ютуба, сториз, онлайн-кинотеатров.

Яна Ганник, сооснователь банка для предпринимателей и предприятий Точка:

«Сейчас такое время, когда не только в нашей стране, но и в мире, все ждут и хотят каких-то перемен. Это ощущается в воздухе. На наш взгляд, очень важно начинать с себя. Не жаловаться по углам, а говорить делом, потихоньку менять мир вокруг, брать на себя ответственность. Предприниматели — это люди, которые всегда брали на себя роль созидателей. Пока другие много говорят, они создают новые возможности и рабочие места, делают классные проекты и удобные сервисы — вещи, которыми можно гордиться. За ними стоят их сотрудники, семьи, районы, целые города, они двигают нашу экономику и страну вперед. Наша кампания о них и о том, что можно сколько угодно ждать перемен, быть недовольными и даже возмущенными происходящим. Но пока мы не начнём с себя и не сделаем что-то для этих перемен, пока не поддержим малый и средний бизнес, ничего меняться не будет. Давайте говорить делом, а не искать виноватых и ждать, пока кто-то другой сделает за вас».

Александр Хант, режиссер:

Хоть это и был мой первый подобный опыт, честно говоря, я не почувствовал большой разницы между рекламной съёмкой и работой над полнометражным фильмом. Мне повезло оказаться в одной команде с рекламным агентством «Восход» и продакшеном Daddy’s Film – мы совпали в понимании творчества. Команда клиента «банк Точка» поразила своей креативностью и смелостью. Мне кажется, мы лихо справились со съёмкой множества форматов — некоторые из них были совершенно новые и необычные. Отдельный кайф доставила самая идея ролика – созидательный бунт; обыгрывать протест в рекламе — это смело и рисково. 

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход:

При разработке кампании мы отталкивались от брифа, общественных настроений и тренда на протестную графику. Нам приятно озвучивать призыв к созиданию. И как всегда, поддерживать предпринимателей — таких же, как мы сами.

Антон Рожин, креативный директор РА Восход:

Каждый проект, который мы делаем вместе с банком Точка и Daddy’s Film Production, — наш общий вызов и общая позиция. Мы хотим жить в мире, в котором жить не стыдно. Например, за рекламу.