Десятки мероприятий включены в деловую программу VI международного бизнес-форума «Неделя ритейла», который пройдет 9-13 ноября в Москве.

Организаторы форума учли все обстоятельства, диктуемые миру пандемией короновируса, и впервые совместили офлайн и онлайн форматы ведения мероприятий. 

Таким образом, очная программа будет максимально безопасна для участников, благодаря ограниченному количеству делегатов. 

Но общая повестка форума станет богаче событийно и информационно за счет онлайн работы ведущих экспертов отрасли из России, стран СНГ и зарубежья, представителей ведущих игроков рынка, виртуальной выставки брендов. 

«Программа нашего бизнес-форума в этом году уникальна и по форматам, и по количеству участников. Все возможности современных цифровых технологий используются для создания условий к проведению переговоров, экспертных дискуссий и обмену опытом большому числу делегатов, которые не будут присутствовать на форуме очно. За счет этого мы ожидаем, что число участников форума возрастет втрое, по сравнению с прошлым годом, до 20 тыс. человек», – отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума бизнеса «Неделя Ритейла».

Пятидневная программа форума включает десятки различных мероприятий, в том числе пленарные заседания, конференции, экспертные сессии, образовательные лекции, панельные дискуссии и круглые столы.

На основном пленарном заседании в первый день работы форума участники обсудят пути трансформации бизнеса в условиях вызовов и угроз, ускорение темпов цифровизации отрасли в условиях пандемии, способы извлечения выгоды из нового потребительского поведения. 

Отдельный блок мероприятий форума «Ecom Retail Week» будет посвящен развитию электронной торговли. Участники обсудят актуальные тенденции онлайн ритейла, драйверы роста продаж текущего года и прогнозы на будущий год, рассмотрят все современные технологии продаж E-Commerce.

Один их хедлайнеров форума – «Почта России»  – расскажет о новых инструментах работы с современным ритейлом, внедряемых сегодня. 

В рамках «Недели Ритейла» 9-10 ноября пройдет Форум участников алкогольного рынка «Drink Retail Congress» – важное отраслевое событие, посвященное актуальным проблемам развития алкогольной категории в современной розничной торговле. Участники обсудят основные тренды в потребление вина, портрет современного винного покупателя, изменения поведения потребителя на фоне пандемии.

11-12 ноября состоится Форум по борьбе с нелегальной торговлей «ANTI-ILLICIT Trade Forum» – площадка, на которой представители бизнеса и власти обсудят вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизацию правового регулирования, а также защиту прав правообладателей.

Впервые в цифровом формате на базе digital платформы Global Retail Week будет работать виртуальная выставка «Retail Week Expo». Делегаты форума представят брендированные онлайн стенды с возможностью просмотра и скачивания всех интересующих материалов; дистанционной консультации специалистов стенда; записи на переговоры и встречи; нетворкинга и продвижения.

При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей той или иной компании.

Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.

***

«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. 

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума – Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.