Новый дайджест интересных материалов готов! И он как никогда разнообразен: здесь и истории выхода из кризиса крупных компаний, и предсказания будущего брендинга, и советы по организации удаленной работы, и еще много интересного.

 

Продвижение 2017: к чему готовиться брендам?

На rusability собрали пять главных тенденций 2017 года в области поведении потребителей, которые брендам стоит учитывать.

«Чаще всего контент-маркетинг говорит пользователям, что делать. Он ориентирован на действие и конкретные рекомендации. Однако в 2017 нам предстоит задавать больше вопросов о том, что мы делаем, и как это быстро меняется с появлением новых технологий. В результате будет появляться все больше брендового контента с вопросами о том, что делают потребители, и почему они это делают. Это будет вдохновлять больше, чем просто говорить людям, что делать. Подобный тип обучения лучше оставить в прошлом. В 21 веке должен вернуться метод Сократа, который поможет нам отвечать самим на свои вопросы. Бренды будут только помогать в этом».

Как спасали Lego и Hasbro, меняя стратегии развития

Как внедрять инновации для нового бизнеса, управлять высокоэффективной компанией и избежать банкротства.

«5 признаков, присущих компаниям с успешными стратегиями:

  • Занимаются вещами, которые получаются у них лучше всего, а не гоняются за многочисленными возможностями.
  • Развивают собственные уникальные навыки, содействующие успеху, а не копируют других.
  • Добиваются, чтобы корпоративная культура выполняла свои функции, а не пытаются ее изменить.
  • Инвестируют туда, где это необходимо, а не начинают экономить на всех фронтах.
  • Формируют будущее, а не реагируют на него».

«Принцип «трех коробок» для внедрения инноваций. Первая коробка. Управляйте настоящим – оптимизируйте существующий бизнес. Вторая коробка. Забудьте о прошлом – откажитесь от ценностей и принципов, которые подпитывают текущий бизнес, но мешают новому. Третья коробка. Создавайте будущее: изобретайте новую бизнес-модель. Используйте нелинейные идеи и трансформируйте их в новые продукты и бизнес-модели путем экспериментов».

16 метрик, которые должен знать предприниматель

На какие цифры нужно обращать внимание для эффективного управления бизнесом?

«Мы постарались объяснить, почему инвесторы считают одни показатели бизнеса более значимыми, чем другие. Хотя, в конечном счете, измерения нужны не для привлечения капитала, а скорее для эффективного управления бизнесом, для того, что руководитель мог увидеть, что идет не так и вовремя скорректировать деятельность компании».

Как начинающим дизайнерам договориться с лидерами мнений о рекламе в Instagram

BeInOpen продолжают отвечать на актуальные вопросы дизайнеров, в этом материале речь о продвижении через блогеров в Instagram.

«Работу с лидерами мнений всегда можно оценить как по количеству подписавшихся, так и по количеству новых продаж. В целом, от хорошего блогера приходит где-то от 300 до 1000 подписчиков. Тут много подводных камней: к примеру, это может быть девушка, у которой 30 000 подписчиков, при этом у нее есть определенная аудитория, которая на нее равняется. Она может принести тебе всего лишь 30 подписчиков, но много продаж, а какой-нибудь супер-блогер принесет 500 подписчиков и одну продажу. Поэтому мы выдаем лидерам мнений промо-коды, с помощью которых и проверяем их эффективность».

 

Что 2017 год приготовил для брендинга?

И еще один материал о брендинге, но на этот раз взгляд со стороны специалистов индустрии, которые анализируют прошедший год и предсказывают будущее.

«Всё на свете теряет индивидуальность. Все продукты – коммодити. А значит работником сферы брендинговых услуг в очередной раз приходится закатывать рукава!», – Алексей Андреев, управляющий партнёр агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР.

«Фирменные стили, словно рекламные кампании, становятся яркие и кричащие. Они слишком мощные, чтобы обладать неменяющимися графическими элементами», – Вова Лифанов, арт-директор студии Suprematika.

«Все тренды будут так или иначе связаны с автоматизацией процесса создания визуальной среды для брендов. Это позволит решить главную проблему в визуальной части брендинга — сохранение исходной системы стиля», – Валерия Репина, основатель и креативный директор “Репина брендинг”.

Как организовать эффективную удалённую работу

Несколько очевидных, но от этого не менее полезных по организации работы удаленных сотрудников.

«Что для вас важнее: результат или время, потраченное на его достижение? При переходе на удалённый формат для контроля установите понятную и вам, и подчинённым систему KPI — ключевых показателей эффективности. Допустим, вы взяли на идентичные должности Григория и Константина по стандартному графику: восемь часов в день и пять дней в неделю. И однажды замечаете, что Григорий работает в поте лица, а Константин два часа из восьми занимается своими делами. Без разговоров увольняете Костю, но позднее выясняется: Константин выполнял работу за шесть часов, а оставшиеся два часа посвящал саморазвитию. Григорий не справляется с той же работой и за восемь часов. Выходит, что поторопились, а зря».

Как стать гуру маркетинга: 8 шагов

Юмористический взгляд на профессию маркетолога от Rusbase.

«Вы должны показать себя в деле! Пусть все знают, что вас по крайней мере однажды приглашали выступать перед широкой аудиторией. И может она и не такая широкая и состоит только из обожающих вас родственников, но если жестикулировать как Стив Джибс и постоянно поправлять свою феерическую прическу истинного гуру, то никто ничего не заподозрит. Только учтите, фото не должно быть слишком размытым, вы же маркетолог, а не дизайнер, в конце концов».

И еще несколько материалов одной строкой:

На Fastcoexist вышел объемный материал о том, как H&M пытается скомпенсировать вред индустрии фаст-фэшн с помощью переработки, Business Of Fashion оценивает, какая соцсеть лучше подходит для продаж, а Racked оптимистично объясняет, почему будущее моды не может быть таким скучным, как прогнозирует Голливуд.  The fashionlaw рассуждает о том, почему модная индустрия перестала заботиться о моде и там же следит за тем, как разыгрывается драма внутри судебного процесса о покрывалах в форме русалочьих хвостов.