На пороге наш третий дайджест интересных материалов по бизнесу и маркетингу. В этом выпуске мы поговорим о том, зачем развивающейся компании внедрять умную бюрократию, на чем именно стоит экономить, если нужно сократить затраты, какие тенденции ждут интернет-маркетинг в целом и контент-маркетинг в частности, а также разбор самых популярных ошибок менеджеров по продажам.

 

Умная бюрократия — волшебная таблетка для растущей компании

О том, почему бюрократия не только не повредит молодой компании, но и поможет правильно расти и развиваться, рассказали в блоге Битрикс24 на Спарке. Но речь именно об умной бюрократии. Хороший материал о том, как компании избежать хаоса и перейти от стадии пары основателей с ноутбуками, которые делают все сами, к бизнесу с организационной структурой, системой контроля, делегированием и регламентами.
«Стройная иерархия, четкие роли и прозрачность — по какой бы модели ни выстраивалась оргструктура, бюрократия делает ее упорядоченной и понятной».

Умная бюрократия — волшебная таблетка для растущей компании

Когда-то Паша, Сергей и Саша начинали бизнес втроем и спокойно могли работать в закутке коворкинга с парой столов и электрочайником. Дело пошло, появились первые серьезные деньги — стали подключаться новые сотрудники. Вот уже компания переезжает в опен-спейс в хорошем бизнес-центре. Все весело, бодро и строится на личном общении.

Успешный маркетинг в интернете: советы и рекомендации

На конференции eMarketingSib-2016 эксперты рассказали, на чем не экономить в кризис, как добиваться эффективности рекламных кампаний, а также какие тренды ждут интернет-маркетинг в 2017 году, о чем на e-pepper.ru вышел отличный материал. 2016 год объявлен годом данных, сегментации аудитории и персонализации. Эксперты отметили необходимость присутствия во всех точках контакта с потенциальным клиентом, востребованность более таргетированной рекламы и, конечно, развитие мобайла. Кроме того, рынок наконец-то осознал, что ключевой фактор успеха интернет-маркетинга — работа с контентом.

Успешный маркетинг в интернете: советы и рекомендации

16-17 ноября в Новосибирске проходила 2-я конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат: eMarketingSib-2016». Новосибирск уже во второй раз стал площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-маркетинга, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов и digital-агентств. В этом году в мероприятии приняло участие более 100 специалистов по маркетингу со всей России.

35 ошибок менеджеров по продажам

Джеффри Джеймс, автор блога Sales Source, рассказал о тонкостях переговоров сейлз-менеджеру с потенциальными клиентами. В блоге BigPlanes вышла статья с основными «ляпами» и неловкими ситуациями, в которые могут попадать менеджеры и целый список вредных советов, следование которым точно вызовет отторжение у потенциального клиента. Практические рекомендации сочетаются с забавными и не очень примерами из жизни.

Тот неловкий момент

Джеффри Джеймс, автор блога Sales Source, поделился списком таких действий. Ознакомиться с ним стоит всем, кому время от времени нужно в чем-то кого-то убедить или что-нибудь продать. Прочтите и, если заметите за собой что-то подобное, немедленно перестаньте: 1. Заговаривать клиенту зубы (вместо того, чтобы разговаривать с ним). 2. Говорить больше, чем слушать.

5 трендов контента для сферы ecommerce 2017

Важность контента продолжает расти, и следующий год не станет исключением. Авторы Rusability выделили 5 главных тенденций, среди которых: использование видео, мобильных форматов, искусственного интеллекта, а таже рост инвестиций в контент и увеличение популярности сериалов.

5 трендов контента для сферы ecommerce 2017 — Rusability

В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии.

Внук госплана-3: на чем экономить фирме, если экономить уже не на чем?

На Котиках вышел уже третий материал серии «Внук госплана», на этот раз про популярное и уже набившее оскомину выражение «режем косты». Вдумчивая статья с расчетами индексом, которые помогут на чем стоит экономить в первую очередь и какие косты резать никак нельзя.  И даже если сейчас вам по счастливой случайности не нужно экономить, информация поможет вам рассчитать, какие статьи расходов приносят максимальный доход, и понять, что для ваших клиентов действительно важно.

«Мы несем затраты не потому, что получаем доход, а для того, чтобы его получать».

Внук Госплана-3: на чем экономить фирме, если экономить уже не на чем? — MadCats

Как мы помним, Андрей занимается бизнесом и иногда советуется по бизнес-вопросам со своим дедом — бывшим ответственным сотрудником Госплана СССР. Андрей начинал и вел свой бизнес в «тучные годы», когда рынок стабильно рос год от года и «прощал» многие ошибки и просчеты.