У нас второй выпуск дайджеста, в котором мы поделимся с вами интересными статьями в мире бизнеса и маркетинга. В этом выпуске: почему молодые команды и предприниматели предпочитают коворкинги, можно ли запустить проект в одиночку, как выбрать типы контента, которые мозг воспримет быстрее, и зачем нужно выстраивать образ бренда в сети.

 

Как мозг обрабатывает разные типы контента

На Rusability вышла хорошая статья с инфографикой о том, как разные человеческий мозг воспринимает тексты, видео, фото и другие форматы контента. Например, популярность видео растет отчасти из-за того, что оно обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст. Чтобы максимально увеличить эффективность своих маркетинговых усилий, почитайте статью и начните использовать на практике.

Как мозг обрабатывает разные типы контента. Инфографика – Rusability

Иногда фильм по книге получается даже лучше самой книги. Возможно, дело в актерской игре, специальных эффектах или саундтреке, либо просто история выглядит лучше на большом экране, чем в воображении. Почему? Разные истории лучше рассказывать в разных форматах в зависимости от послания, которое они в себе несут.

Людям нужны люди: почему небольшие компании выбирают работу в коворкингах

Работать дома не всегда легко – слишком много отвлекающих факторов, а коммуникации с удаленными сотрудниками затруднены. В этом случае коворкинги становятся прекрасной альтернативой – гибкий график, рабочая атмосфера, высокоскоростной интернет и кофе с печеньками. “Теории и практики” запустили отличный спецпроект “Рабочая среда”, в одной из статей которого 5 предпринимателей и инвесторов рассказали истории о своем опыте работы в коворкингах. Материал будет полезен тем, кто задумывается о том, как организовать рабочий процесс, свой или своей компании, и даже поможет выбрать достойный вариант.

Людям нужны люди: почему небольшие компании выбирают работу в коворкингах – T&P

Я евангелист сервиса по автоматизации работы с контекстной рекламой eLama.ru. Веду вебинары, выступаю на конференциях, провожу исследования и эксперименты, тестирую новые функции “Директа” и AdWords, “Метрики” и Analytics. Из дома работать сложно – легко отвлечься на что-то более веселое, например на свежую серию The Walking Dead или партию в Hearthstone.

Продвижение в Instagram: как быстро раскрутить публичную страницу

В Учебке Лидмашины Виктория Кунахова поделилась советами по продвижению страницы в Instagram. Массфоловинг, масслайкинг, официальная реклама, конкурсы – в целом все описанные действия довольно стандартныеи известны тем, кто уже когда-то занимался разивитем в сети, но для новичков статья может стать хорошим руководством к действию.

Продвижение в Instagram: 4 эффективных способа

Почему страница в Instagram так медленно растет? Казалось бы, вы идеально знаете аудиторию, регулярно наполняете страницу классным вирусным контентом, правильно используете хештеги… А подписчиков всё нет и нет! Вывод один: пока вы не заявите о себе, никто ваш крутой контент не увидит. Сегодня я расскажу о методах, которыми обычно пользуюсь в продвижении публичных страниц Instagram.

Личный опыт: как запустить проект в одиночку

Есть мнение, что для запуска проекта нужно как минимум 2-3 человека с разными компетенциями. А Никита Колмогоров на Спарке рассказал о своем опыте запуска проекта в одиночку – “без инвесторов, программистов, дизайнеров бесплатно без смс”.

Личный опыт: как запустить проект в одиночку

Вышло так, что у меня получилось запустить новый продукт Voicy на рынок, при отсутствии какой-либо команды. Не было ни дизайнера, ни программиста, ни бизнесмена – все получилось сделать самостоятельно. До этого я всегда собирал единомышленников вокруг проектов, но внезапно понял, что это перестало быть необходимостью в 2016 году.

О том, как сформировать образ бренда в интернет-среде

На New Retail вышел материал о том, как сформировать позитивное впечатление об организации или продукте у целевой аудитории. Если вы еще не встречались с понятиями “симфоничности” и “сериальности”, что погрузится в тему поглубже.

Образ бренда в сети: что и где публиковать, чтобы нравиться клиентам

“Миграция” аудитории в Интернет-пространство повлекла за собой большие изменения в маркетинге компаний. Теперь то, как клиент воспринимает компанию, во многом зависит от выстроенных коммуникаций в digital-среде. Попробуем разобраться, как можно добиться максимальной пользы при продвижении своего бренда в интернете. Цель создания положительного онлайн (или оффлайн) образа вполне определенная – сформировать позитивное впечатление об организации или продукте у целевой аудитории.