Мы видим много интересного на просторах сети, и хотим делиться этим с вами, поэтому решили попробовать составлять дайджесты полезных материалов. Итак, поехали!

Как наладить коммуникацию с целевой аудиторией на разных платформах и сформировать лояльность к бренду

Павел Курилов, коммерческий директор маркетингового агентства «Биплан», поделился кейсом продвижения WWF на разных платформах в сети и объяснил, в чем были основные трудности и как агентство с ними справлялось.

Цитата: Придерживайтесь комплексной стратегии продвижения, чтобы наладить коммуникацию с целевой аудиторией и сформировать лояльность к бренду. Желание получить все и сразу повышает репутационные риски, которые в конечном итоге могут перечеркнуть результаты месяцев работы. Негатив в сети распространяется в 10 раз быстрее, поэтому поступательные движения и внимание к деталям рекламной кампании в перспективе принесет больше пользы, а следовательно – новых клиентов, сторонников, единомышленников.    

Зачем читать: чтобы понять, как развеивать устоявшиеся стереотипы, какие каналы коммуникации выбирать и каких ошибок важно избегать.

Источник: rb.ru

На работу из декрета не вышла — решила печь пряники. Вот как превратить хобби в бизнес

Екатерина Варганова проработала 7 лет в крупных торговых корпорациях, но когда ушла в декрет, поняла, что нуждается в творческой реализации. И начала делать пряники. Сначала для себя и своих родных, а потом хобби переросло в настоящий бизнес. Екатерина считает это своим большим достижением. Она рассказала, как увлечение стало прибыльным делом — пряничной мастерской «Перник-бай»

Цитата: В момент открытия в планах было найти партнера по бизнесу, с которым можно было бы делиться планами, обсуждать идеи… Но никто из моего окружения не поддержал идею объединить усилия, поэтому открываться пришлось все-таки одной. А сейчас я этому бесконечно рада: вижу много примеров, когда партнеры не могут найти общий язык.

Зачем читать: для вдохновения и мотивации. Если вы думаете о своем бизнесе и ждете удачного момента — не ждите. Возможно именно сейчас самое время превратить свое хобби в бизнес.

Источник: probusiness.io

Как проинспектировать бизнес-модель с помощью маркетинговых 4P

Что такое бизнес-модель, почему важно бизнес планирование, а также наличие календарного и финансового планов – решили объяснить эти вопросы на примере типичных ситуаций. Мы смоделировали три истории марок и попросили их прокомментировать Юрия Воеводко, спикера курса «Fashion StartUp: как проверить и просчитать бизнес-идею». Он отметил ключевые ошибки и объяснил, как их можно исправить. Материал будем выкладывать поэтапно, сегодня – первая история. 

Цитата: Бизнес – это как куб, который можно разложить еще на 64 кубика, где каждый является компонентом бизнес модели. Соответственно, в этой трехмерной конструкции комбинация кубиков всегда неповторимая, поэтому однозначный ответ, как дальше действовать марке, дать сложно. Текущую ситуацию можно разложить, используя маркетинговые 4P: product, place, price, promotion. 

Зачем читать: если бизнес не приносит желаемых результатов, стоит проверить свои действия по маркетинговой модели 4P. Возможно ошибка кроется в чем-то фундаментальном, но простом, и чем раньше вы это найдете, тем скорее бизнес выйдет на плановые показатели.

Источник: fashionfactoryschool.com

Зачем нужен партнер для бизнеса?

Перед тем как начать собственное дело, предприниматель зачастую нуждается в партнере по бизнесу. И если партнерство срабатывает, бизнес может расти в несколько раз быстрее.

Цитата: Когда вы начинаете новое дело, вам предстоит принять первое и главное решение – кого взять в партнеры? Выбор сооснователя почти также важен, как выбор супруга, а конфликт бывших партнеров выглядит так же отвратительно, как и развод. Питер Тиль. От нуля к единице.

Зачем читать: в короткой заметке собраны преимущества и основные критерий успешного партнерства. Если сомневаетесь, начинать ли свое дело в одиночку, стоит почитать.

Источник: vc.ru

6 потрясающих примеров использования сторителлинга в создании истории компании

Создание истории компании — часть маркетинговой стратегии, которую невозможно игнорировать. Но, согласитесь, никому не интересно читать унылые тексты про ваши достижения, итоги и перспективы. Так как сделать историю такой, чтобы людям захотелось с ней познакомиться? Искусство сторителлинга вам в помощь.

Цитата: Представьте, что вы просматриваете в Facebook свои старые посты, фото со свадьбы лучшего друга или отличного семейного отдыха, и воспоминания к вам возвращаются, как будто это было вчера. Общее с друзьями и родными прошлое, а также чувство ностальгии оживляют нашу историю, заставляют еще раз вспомнить, как все было или как бы мы хотели это запомнить.

Зачем читать: истории — один из самых простых способов создать эмоциональную связь покупателей с вашим брендом. А чтобы научиться рассказывать истории увлекательно, стоит учиться у личших.

Источник: pressfeed.ru