Основатель маркетингового агентства Rising Star Project Максим Перфильев рассказал об том, как настроить официальную рекламу в Инстаграм и на какие параметры стоит обратить особенное внимание.

Реклама — двигатель торговли. Это довольно известное выражение лежит в основе любого бизнес-процесса, связанного с продажами. Социальные сети, в частности Инстаграм, ничем не отличаются от оффлайн мира, в котором вы можете обратиться к своему потенциальному покупателю с помощью рекламы.

Какие основные цели ставит перед собой официальная реклама инстаграм, как она выглядит и чем отличается от других видов рекламы, именно об этом вы расскажем в нашей статье.

И так, что мы знаем об официальной рекламе? Рекламная кампания управляется не из Инстаграма, что само по себе удивительно и накладывает много ограничений и вопросов, она управляется через ваш рекламный аккаунт в Фейсбук.

Рекламные аккаунты в Фейсбук бывают 2-х видов — это личный рекламный аккаунт, привязанный к вашему профилю, и бизнес аккаунт, из которого вы можете управлять несколькими страницами.

Появляется вопрос: постойте, мы хотим дать рекламу в Инстаграм, при чем тут страница Фейсбука? Тут наступает самое интересное. Чтобы дать рекламу в инстаграму, вы просто обязаны иметь страницы в Фейсбуке, к которой будет привязан ваш аккаунт, причем вы можете привязать его только к одной странице.

По сути Фейсбук рассматривает Инстаграм, как всего лишь один из плейсментов (площадок) на ряду с мобильным приложением Фейсбук или сетью аудитории.

Что бы дать рекламу именно в Инстаграм, вам придется отключить другие плейсменты, это связано с тем, что цена рекламы в Инстаграм значительно выше чем в Фейсбук и охват аудитории при включенных других плейсментах будет очень мал. Фейсбук экономит ваши деньги — он решает за вас, где вам рекламироваться.

Также советуем использовать отдельную рекламу для инстаграм, так как формат изображения приятный в Инстаграм — это квадрат 1:1, а в Фейсбук прямоугольник 1:1,9.

Но давайте пойдем по порядку. Чтобы создать рекламу в Инстаграм, вам необходимо выбрать цель рекламной компании — мы советуем выбирать «Перенаправить людей на веб-сайт», так как «увеличение числа конверсии», довольно сложный в настройке инструмент, не дающий ожидаемого успеха.

Пройдемся по основным настройкам вашей новой рекламной компании:

Аудитория — советуем не сильно зажимать данный параметр, особенно если вы работаете на всю Россию. Не забывайте, Инстаграм полностью зависим от Фейсбук, а значит вы можете довольно точно определить интересы людей — советуем выбирать вам интересы близкие к вашей ниши — однако необходимо помнить, чем более узкие интересы вы выбираете — тем меньше ваш охват. Старайтесь не уменьшать его ниже 1000-2000 в день.

Дневной бюджет вы выбираете по своему усмотрению — однако не рекомендуем ставить его ниже 400 рублей, так как охват будет ничтожно мал.

Вовлеченность в вашу рекламу пользователей безусловно зависит от контента, однако нам не удалось пока получить ее выше 0.5 — 1 % — то есть при охвате 1000 человек — вы получите 50 -100 переходов на сайт.

Что выбрать CPC и СРМ (оплата за клики или за показы)? Тут есть очень простое правило — пока ваша вовлеченность ниже 1% выбирайте СРС. У Фейсбука действует обычная шкала оплаты, чем выше вовлеченность, тем меньше вы платите за переход на сайт. То есть выгодно делать хороший контент.

Теперь поговорим о самой рекламе. Выбрать изображение или видео — решать вам, конечно сейчас наступает эра видео в Инстаграм, вы можете показать свою историю, привлечь внимание. Однако если у вас нет видео — не отчаивайтесь, изображения тоже отлично смотрятся.

Использовать ли карусель, каждый решается для себя сам — но помните — как только вы используете этот инструмент, пользователь сразу понимает что это рекламный пост и доверие может снизиться из за этого. Однако у вас есть больше возможностей рассказать о себе, если вы захватили внимание пользователя.

Контент. Каким должен быть ваш контент? Безусловно качественным — ярким, интересным, информативным, цепляющим с первого взгляда. У вас есть примерно 3 секунды, пока пользователь примет решение читать текст под ними или нет.
Отдельно хотим рассказать вам о тексте под рекламной публикацией — он ограничен определенным количеством символов. Мы настоятельно рекомендуем использовать в тексте @имя_аккаунта и ограничено вписанные хештеги. Это позволит вам получить больше бесплатных переходов в ваш аккаунт и возможных подписок.

Ссылка на сайт. Многие совершают ошибку и ставят ссылку на свой аккаунт — к сожалению, в настоящий момент Инстаграм откроет ваш аккаунт в веб браузере, а так как большинство пользователей делают это на мобильном телефоне, их попросят авторизоваться, что обычно заканчивается потерей интереса к вашему посту. Но деньги с вас все равно спишут. Самое лучшее это направлять пользователей на ваш лендинг-пейдж или страницу с конкретной информацией.

Ваша реклама будет набирать лайки, как и обычный пост — это тоже можно использовать в своих целях. Те кто ставят лайки, очень заинтересованы в вас, но пока не готовы принять решение перейти на сайт или заняты. Вы можете подписаться на них сами, поставить им лайки и тем самым произвести еще одно касание. Помните — пользователь принимает решение о покупке вашего товара в среднем на 7 касании, а тут вы получаете их сразу несколько. Конверсия таких подписок в разы больше, чем при обычной подписке по базе ЦА или по конкурентам.

Ремаркетингу в Фейсбук посвящена отдельная глава, для его использования вам необходимо установить пиксель Фейсбука на свой сайт, а дальше отслеживать поведение пользователей и давать им новые рекламные предложения в зависимости от их действий. Например, пользователь посетил определённую страницу с конкретным товаром — вы понимаете, что ему это интересно, и дальше даете ему именно то, что он хочет, то есть напоминаете о том, что данный товар ему необходим, тем самым приближая неизбежное – покупку товара.

Конечно, сейчас возможности рекламы в Инстаграм намного скромнее по сравнению со старшим братом Фейсбуком, однако с уверенностью можно говорить, что многие возможности будут реализованы, и тогда официальная реклама Инстаграм станет поистине не заменимым и высокоэффективным инструментом маркетинга в социальных сетях.