Киви Банк открыл свое первое розничное отделение для обслуживания клиентов. Офис банка в Санкт-Петербурге предоставит широкий спектр услуг для физических и юридических лиц – от денежных переводов и платежей до идентификации пользователей QIWI Кошелька и открытия счетов.

Клиенты банка смогут пройти в отделении бесплатную идентификацию QIWI Кошелька, совершить денежные переводы в рублях, долларах и евро по всему миру и получить перевод в кассе банка с помощью платежной системы CONTACT. В офисе банка доступен прием платежей – клиенты смогут оплатить услуги связи и интернет, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины, страховые и туристические услуги, а также погасить банковские кредиты и займы. В отделении банка пользователи смогут получить консультацию по интересующему их вопросу.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели – партнеры QIWI – смогут подать в отделении документы на открытие счета, получить консультацию по вопросам сотрудничества и пополнить счет платежного агента через кассу.

«С открытием розничного отделения QIWI расширяет каналы обслуживания и предоставляет клиентам возможность большего выбора из них. Несмотря на то, что количество пользователей онлайн-каналов обслуживания неуклонно растет, периодически клиенту комфортно обращаться в отделение банка – например, чтобы обсудить важные вопросы лично с сотрудником банка, – комментирует Александр Агаков, заместитель гендиректора по коммерции QIWI . – Мы понимаем эту потребность, и поэтому развиваем направление офлайн-обслуживания. Теперь, помимо удобного digital-сервиса, нашим пользователям доступна поддержка еще и в офисе банка».

Киви Банк планирует расширять спектр услуг и продуктов, представленных в офисе, на основе партнерских проектов с кредитными организациями, микрофинансовыми и страховыми компаниями, а также платежными агентами.  

Отделение Киви Банка в Санкт-Петербурге расположено на 8-й линии Васильевского острова, д. 49, литера А.

О QIWI

QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 22,3 млн виртуальных кошельков и более чем 136 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 117 млрд руб., объединяя более чем 43 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.