Екатерина Тулянкина, владелец и основатель агентства FarosMedia поделилась с BS простыми советами по продвижению молодой марки.

Уделяйте внимание деталям

Не стоит думать, что есть единый рецепт для продвижения молодого бизнеса и бренда. Любой бизнес и бюджет требует пристального внимания к деталям, понимания аудитории и задач.

Изучите свою целевую аудиторию

Кто эти люди, чем они интересуются, какой у них социально-демографический портрет, география проживания, как проводят свой день.

Понимание этих деталей обязательно сэкономит вам бюджет, так как с первых дней рекламной кампании вы будете работать со своей целевой аудиторией и не тратить средства на людей, которые не заинтересуются брендом/продуктом.

Отталкивайтесь от задач

Рост знания и выход на рынок при небольшом бюджете смогут обеспечить социальные сети, информационные поводы на тематических ресурсах, тизерные сети.

  • Для сложной аудитории стоит использовать нативные форматы, аудиторные  RTB закупки рекламы, мобильную рекламу.
  • Если Ваша аудитория слушает радио, то возможно найти бюджетные форматы размещения.
  • На взрослую аудиторию стоит посмотреть форматы размещения в прессе.

Когда потребность и знание сформированы, нужно обеспечить рост продаж или конверсионности аудитории в цели бизнеса. В условиях экономии бюджета, ваши инструменты: контекстная реклама, seo, управление восприятием, рассылки и клиентский сервис.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше привлечь специалиста

Составление стратегии продвижения и работы с соц. сетями, подбор запросов и ведение контекстной рекламы, подряд контекстного, smm, seo специалиста, дизайнера – все это можно найти на рынке за небольшие бюджеты, но контроль всех задач тогда ложится на вас.

Если бюджет позволяет, то стоит пообщаться с небольшими и средними агентствами, которые будут координировать все работы и отчитываться за результат.