Как провести мероприятие, которое запомнится и даст продажи? Опытом антиклассического событийного маркетинга, который работает, делится генеральный директор Ikon Development Антон Детушев.

Лояльность — ключ к привлекательности девелоперских проектов. Она напрямую влияет на репутацию бренда, узнаваемость, охват и прибыль. Для того, чтобы конкурировать с крупными игроками на рынке недвижимости, нужно строить комплексную стратегию продвижения, которая будет далека от консервативных инструментов. Готов ли российский девелопмент рисковать и применять новые форматы? Пока такой тренд прослеживается в единичных случаях.

Например, застройщики активно включаются в event-маркетинг, проводят несколько мероприятий в год с выверенной концепцией и интересными спикерами. И очень часто вместо лояльности и увеличения продаж получают нулевой отклик и дыру в бюджете. Это легко объяснить: скучные ивенты всем надоели.

Продающая event-стратегия: живое общение против официоза

Пижама–party

Нам всегда нравились ивенты «против правил». В декабре прошлого года мы организовали для брокеров пижамную вечеринку в офисе продаж дома Chkalov.  Так, состоялось первое знакомство, в непринужденной и уютной обстановке. В программу вошли фитнес, вкусная еда, медитация, караоке-баттл и много живого общения. Вечер стал пробной версией будущей жизни в доме. Все усилия были направлены на то, чтобы участники смогли оценить преимущества проекта в реальном времени. На вечеринке под хэштегом #уютновдомчкалов действовал специальный дресс-код: для гостей — мягкие халаты с фирменной символикой и удобные тапочки, позволяющие почувствовать себя также уютно и непринужденно, как дома, и маски для сна; пижамные костюмы — для сотрудников. Мы отказались от стандартных сценариев и не зря. Как результат, повысились продажи, у нас появились новые партнеры, а существующие стали еще более лояльны.

Из 2020 в 1920: вечеринка в стиле Гэтсби

Осознав всю пользу от неформальных мероприятий, мы продолжили двигаться в этом направлении. 10 января офис продаж Дом Chkalov превратился в особняк Джея Гэтсби на Лонг-Айленде: живой джаз, танцы, ворох боа и никаких формальностей. Гости телепортировались на 100 лет назад, погрузились в атмосферу Нью-Йорка 1920-х годов. Все были очень красивыми и нарядными: дамы в элегантных винтажных платьях с ярким вечерним макияжем; мужчины в классических костюмах тройка с бабочкой и шляпой канотье. В итоге мы получили потрясающие отзывы, укрепили связи с партнерами, и донесли ключевые сведения о проекте до целевой аудитории.

Масленица

В конце февраля мы отметили самый солнечный и веселый праздник в году – Широкую Масленицу! Вкусные блины, народные гуляния и талантливый народный коллектив зарядили гостей позитивом, отвлекли от суеты и социальных сетей. Самая важная часть в программе—презентация проекта в шоуруме: мы показали, как будет выглядеть будущая отделка, рассказали про текущие акции и дальнейшие планы; с помощью интерактивного 3D макета партнеры познакомились с видами, которые будут открываться из апартаментов. Информация в неформальной обстановке воспринимается с большим энтузиазмом. Это факт.

Запоминающаяся вечеринка: советы по организации

Продумать меню и угощения

Это нужно делать заранее. Обращайтесь к проверенным поставщикам. Качественный кейтеринг – золотое правило успешного ивента. К тому же очень важно, чтобы еда и напитки не шли вразрез с тематикой события. Подавать сырники на коктейльной вечеринке — нелогично. На Gatsby-Gangsta Party мы предлагали изысканные угощения, а еще тематически украсили стол: карты, перья, игральные фишки.

Следите за временем

Не устраивайте вечеринку в понедельник. Это плохая идея. Лучше организовать вечер в пятницу, когда все морально готовы плясать и расслабляться. Оптимальная продолжительность ивента – 4 часа. Больше — не нужно. Не забывайте, что многие устали после рабочей недели и у всех есть свои дела. Сегодня в фокусе нашего внимания — экономия времени клиента или партнера. Один час бодрого нетворкинга эффективнее «мертвых» презентаций длиною в жизнь.

Развлекательная программа: насыщенная, но не навязчивая

Эмоциональное продвижение продукта — неотъемлемая составляющая эффективного маркетинга. На принятие решения о приобретении недвижимости влияет множество факторов, среди них — не только локация, цена и архитектурная концепция, но и эмоции. Согласно исследованиям, на них базируется 80% наших покупок. Зафиксируем важный принцип: эффективное мероприятие, — всегда интересное и живое. Никто не получит наслаждения от посредственной фоновой музыки и унылых настольных игр. Пригласите ярких исполнителей, организуйте тематическую фотозону, придумайте интересные конкурсы. И самое главное — танцы, без них никуда. Однако не нужно превращать вечер в цирк: фаер-шоу может быть лишним…

Цели в приоритете

Сверяйте каждый этап подготовки к мероприятию с конечными целями.  Исправить мелкие погрешности не так сложно, ивент, который не принес результатов — почти катастрофа. Конечно, негативный опыт тоже полезен, но сейчас не об этом. Отдельно бы хотелось обратить внимание на достижение KPI. Это главные цифры, по которым можно судить об успешности встречи. Сюда же относится количество упоминаний в СМИ и социальных сетях. Помимо количественных показателей, существуют и «эфемерные» неизмеримые результаты, которые тоже играют не последнюю роль в продвижении продукта. Например, позитивный имидж и репутацию измерить не так просто. Это история долгосрочная.

Любовь и забота 

Каждый человек нуждается в любви и заботе. Не пренебрегайте этим правилом: окружите партнеров постоянным вниманием. Сюрпризы и подарки — отличный инструмент для построения доверительных отношений. Нашим партнерам особенно запомнились мягкие домашние халаты и классические пледы, достойно вписывающиеся в интерьер.