Вокруг так много информации, которой хочется поделиться, поэтому мы решили рассказывать вам в формате дайджестов о самых интересных на наш взгляд материалах о маркетинге и бизнесе, опубликованными в сети. Присоединяйтесь!

Трехфазный маркетинг

В Больших планах подготовили саммари по книге Аллана Диба «Маркетинговый план на одной странице: добейтесь появления новых клиентов, заработайте больше денег, выйдите из толпы». Статья будет полезна владельцам небольших компаний, которые постоянно оглядываются на «монстров» и пытаются использовать их стратегии и тактики в своем бизнесе.

Доверие — важнейший фактор, который поможет перспективным клиентам стать реальными заказчиками. На этом этапе вы уже достаточно хорошо обработали своего клиента — он уже знает вас, он заинтересован и мотивирован. Теперь нужно доказать, что вы особенный. То есть не клянчить и не давить, как другие, а показать, что вы вполне квалифицированы и уверены в себе.

Трехфазный маркетинг

Аллан Диб, автор книги «Маркетинговый план на одной странице: добейтесь появления новых клиентов, заработайте больше денег, выйдите из толпы», утверждает, что построить успешный бизнес поможет хорошо продуманный маркетинговый план. По его мнению, большинство небольших компаний совершает ошибку, когда полагается на стратегии крупных корпораций. Их бюджеты и задачи совсем не такие, как у малых предприятий.

 

Не так страшен digital ROI, как его считают

Котики MadCats рассуждают о digital ROI. Больше информации об истории вопроса и размышлений о сложности подсчетов во времени, чем практической информации, но можете воспользоваться ей, когда будете в следующий раз объяснять на планерках, почему нельзя описаться только на ROI, как на сферических цыплят в вакууме.

Не ROI единым. Принимать решения, основываясь только на этой метрике, типично, но не всегда хорошо для бизнеса. Так как в ROI учитывается прибыль за прошедшее время, ее всегда нужно корректировать в условиях меняющейся ситуации — многие компании показывают космические темпы роста на ранних этапах развития. Соблазнившись высокими показателями ROI, можно пытаться завоевывать рынок тогда, когда спрос удовлетворен, ажиотаж затих и рост замер на плато размером с пустыню Гоби.

Не так страшен digital ROI, как его считают — MadCats

Коэффициент возврата инвестиций (ROI) в интернет-маркетинге посчитать легко. Тем не менее, есть несколько видов ROI, считать их можно по разному, использовать разные KPI (трафик, лиды, конверсии, cost per lead, cost per sale), и все они (ROI) получатся правильными и красивыми. Что делать со всей этой информацией — на этот вопрос ROI не дает однозначного ответа.

Продвижение в Инстаграм

Tilda выпустила, пожалуй, самое полное руководство по продвижению в Instagram. Полезно будет не только новичкам (хотя для них это просто настоящий клад), но и тем, кто уже присутствует в сети. Можно использовать в качестве чек-листа для проверки, соответствует ли ваш аккаунт ожиданиям пользователей. Руководство щедро сдобрено комментариями действующих интернет-маркетологов и живыми кейсами, поэтому не ленитесь потратить время на чтение, если ваша деятельность хоть как-то связана с Instagram.

В целом, как и любая другая социальная сеть Instagram даёт то, что от него хотят получить. Если компания ставит своей целью продажи — Instagram может давать продажи. Охват, узнаваемость? Всё это при правильном подходе к работе можно получить.

Продвижение в Инстаграм

Полное руководство для новичков

 

9 поступков руководителей, из-за которых уходят лучшие сотрудники

На Антирабстве вышла статья о самых страшных «грехах» руководителей по отношению к талантливым сотрудникам. Все просто и по делу, но, наверняка, вы до сих пор не все внедрили. Если в вашей компании такие есть (хотя, если таковых нет, это очень странно), не стоит выжимать из них максимум, взваливать работу за других и ожидать, что они будут работать больше и лучше без дополнительных стимулов. Давайте им сложные задачи, поощряйте творчество, вкладывайтесь в обучение и выстраивайте эмоциональные отношения.

Помните, люди не уходят, если их не устраивает работа; люди уходят, если им не нравится руководитель.

9 поступков руководителей, из-за которых уходят лучшие сотрудники

Удивительно, но многие руководители часто жалуются на то, что от них уходят лучшие сотрудники. Если это так, у них есть причины бить тревогу, ведь для любой компании нет ничего хуже потери ценных кадров. Можно списывать эти проблемы на что угодно, но факт остается фактом: люди не уходят, если их не устраивает работа; люди уходят, если им не нравится руководитель.

 

10 подкастов о стартапах, IT-бизнесе и онлайн-маркетинге

Лайфхакер собрал десятку подкастов, которые стоит послушать, если вам интересен бизнес и маркетинг. Для тех, кто в теме, здесь почти все знакомые лица, ну а новички смогут пополнить свою библиотеку знаний таким объемом материала, что хватит надолго.

Если у вас нет времени читать о ситуации в своей профессиональной сфере, можете об этом послушать.

10 подкастов о стартапах, IT-бизнесе и онлайн-маркетинге

Аналитическая программа о бизнесе в Рунете. Каждый выпуск — содержательная беседа ведущего с приглашённым предпринимателем или топ-менеджером одной из российских интернет-компаний. Подкаст ведёт Максим Спиридонов, соучредитель и генеральный директор образовательной платформы «Нетология». Подкаст для всех, чья деятельность так или иначе связана с продвижением в социальных сетях.