Мы собрали интересную подборку предложения для предпринимателей — франшизы, которые открылись весной 2018 года. Стоимость пакета партнера начинается от 200 000 руб.

Black StarBurger

Black StarBurger — полезный фастфуд от шоумена Тимати. Весной 2018 года предприниматели могут купить франшизу ресторана. Партнерский пакет включает в себя готовую программу по подборке персонала, контакты поставщиков, рекламную поддержку. Ключевой продукт ресторана — мраморная говядина абердин-ангусской породы, выращенная без антибиотиков и гормональных препаратов. В поддержку открытия первого ресторана по франшизе в Уфе Тимати устроил концерт в центре города и запустил флешмоб #соччныймощщный.

Стоимость франшизы от $7500 до $45000. По отдельным исследованиям, рентабельность бизнеса по истечении первого полугодия составляет от 12% до 20%. Срок окупаемости — от 6 месяцев.

LaserPro

LaserPro — сеть студий эпиляции родом из Ижевска. На апрель 2018 года уже открыто 7 студий в городах России: Кирове, Набережных Челнах, Нижнекамске, Самаре, Тольятти и Ижевске. Услуги лазерных студий пользуются спросом и имеют высокую маржинальность, а аппараты для эпиляции и коррекции фигуры не требуют лицензирования, но имеют все сертификаты соответствия, что позволяет сэкономить на начальном этапе подготовки. В пакет партнера входит обучение персонала, маркетинговая и рекламная поддержка, мотивационная программа, выгодные условия на приобретение оборудования от производителя и многое другое.

Стоимость франшизы составляет 370 тысяч рублей. Рентабельность проекта составляет 60% за счет продажи комплексных услуг с авансом (посетив бесплатную процедуру, клиенты приобретают абонемент на курс из 10 процедур). Срок окупаемости проекта составляет от 7 до 12 месяцев.

TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop — аутентичная мужская парикмахерская, где можно подстричься, побрить бороду и подравнять усы. Статистика показывает, что на каждые 100 000 населения необходим 1 барбершоп. Рынок на сегодняшний день заполнен на 15%. TOPGUN отличается от конкурентов тем, что имеют собственную уникальную технологию обучения барберов, разработанную ведущими мировыми экспертами специально для TOPGUN. Гордость этого заведения — это сохранение философии чисто мужского стиля и изоляцией от женского пола. Сам интерьер, полная противоположность стандартному пониманию о парикмахерской. Здесь нет места гламурным стульям и стойкам, только массивные столешницы из грубо обработанного дерева, металлическими стеллажами и армейскими ящиками.

Стоимость франшизы от 300 до 500 тыс. рублей. Рентабельность проекта составляет 20-25%. Срок окупаемости инвестиций составляет от 6 до 18 месяцев.

BubbleTime

BubbleTime — это сеть кафе, в которых подают гонконгские вафли из трех вид теста и огромным выбором начинки и топингов и наливают BubbleTea, который известен своими шариками фруктового желе на дне холодного чая. Команда поддерживает на всех этапах сотрудничества, консультируя по всем вопросам запуска франшизы и ее продвижения. Продукцию в кафе поставляют крупные партнеры — FerreroRussia, Illy, Pepsico, Mars и многие другие. Это позволяет BubbleTime успешно развиваться через общие рекламные компании.
Стоимость франшизы 290 тыс. рублей. Средняя рентабельность продукции составляет 600% . Срок окупаемости инвестиций — от 6 месяцев.

 PROТАНЦЫ

 PROТАНЦЫ — танцевальный центр, созданный авторами шоу «Танцы» на телеканале ТНТ. Продюсером и идейным вдохновителем центра является режиссер-постановщик Мигель. Широкий выбор направлений в танцах и большая группа профессиональных и талантливых хореографов выделяет студию на фоне других танцевальных школ. За счет популярности проекта на ТВ привлекает внимание танцоров-любителей в регионах. В пакет партнера входит: готовая бизнес-модель, обучение, в лицах хореографов, бизнес-консультантов и Мигеля, медийная поддержка.

Вступительный взнос: от 3 млн. рублей. Срок окупаемость франшизы составляет от 3 лет.